День именнинника

День именнинника

12.11.2013, 16:25
Цель: — Воспитать способность преодолевать трудности коллективно;

— Способствовать созданию ощущения уверенности в собственных силах, удачливости и везении;

— Развитие навыков успешного взаимодействия с другими детьми.

Предварительная работа: Выучить стихотворения с воспитанницам группы; подготовить оборудование и призы, подготовить костюм пирата, конверты с подсказками.

Оборудование: Колода карт и бутылка с водой; стикеры с названием героев; 4 столовые ложки; имитация рыбок на верёвочке (6-7 шт); альбом, 4-ре маркера; 0,5 кг. Карамели; шарф или платок (для завязывания глаз).

Ход мероприятия

I. Организационный момент.

Гости рассаживаются.

На  столах стоят кружки, тарелки, салфетки, чай.

II. Вступительная часть.

Выходят воспитанницы, читают поздравления для именинницы.

Супер! Ведь тебе — 16!
Вечеринки и друзья,
Увлечения, успехи,
Счастье — это для тебя!
Будь такой же модной, стильной,
Восхищай сияньем глаз,
Самой яркой и красивой
Оставайся, как сейчас!
В 16 лет ты так прекрасна,
Свежа дыханием весны…
Те, кто знаком, ведь не напрасно
В тебя по уши влюблены:
Мила, полна очарованья,
Добра, стройна, легка, умна…
И чашу, полную от счастья,
Дай Бог испить тебе сполна.
Вот уже 16 отстучало,
Впереди — непознанная жизнь
А ведь это, в сущности, начало
Так что, моя девочка, держись
За спиной — распахнутые крылья
Кажется, секунда — и полет,
Коль на миг тревоги сердце сжали,
Пусть любовь красивая придет.
Ты не бойся — будет все светло.
Слышишь? Чьи-то ножки пробежали,
Детство неожиданно ушло.
Мечты сбываются, поверь
Когда тебе всего 16,
И принц на белом скакуне
К тебе в тот день может примчаться.
Он будет молод и красив
Богат, умен, красноречив.
Ты можешь стать врачом, юристом,
Быть переводчиком, артистом
Ты можешь жить в богатстве, славе,
Проблемы все твои уйдут.
Мечты сбываются , но чаще
Идти к ним надо через труд.

Тебе уже 16 лет!
Только ты не зазнавайся,
Скромным, чутким оставайся.
Счастья тебе личного,
Здоровья отличного,
Веселья и радости
И доброты до старости!

 

Тебе уже 16 лет,
Весь мир лежит у ног.
Ты лучшую дорогу
Найди средь всех дорог,
Уверенно и смело
Смотри в глаза судьбе
И выбери то дело,
Что счастье даст тебе.
Друзей надежных,
Любовь свою найди,
Путей не бойся сложных,

Шестнадцатилетние празднуем мы.
Не верится, Галя, что выросла ты.
Красавицей стала и умной вполне,
И взрослая жизнь тебе манит уже.

Стоишь на распутье ты жизни своей,
Так много дорог впереди и путей!
Какой же идти, чтобы к счастью прийти
И не ошибиться в начале пути?

III. Основная часть.
Ведущая: — Сегодня день рождения у Нырковой Гали, мы собрались здесь, чтобы поздравить ее. (не успевает договорить)

Шум, грохот.

Выходит Пират: — Здравствуйте!!! Здравствуйте!!! Меня зовут Великий Зарык, знаменитый в своих кругах пират. А известен я, тем люблю клады, золото, драгоценности. Только знаменит я тем, что люблю не искать клады, а прятать все, что мне понравилось. А вы что собрались тут что-то праздновать. Чай пить с пирогом. Ха-ха, а пирога то нет. Это мои проделки. Это я его спрятал. Надёжненько зарыл. Если хотите его найти придётся пройти мои испытания, за каждое будете получать кусочек карты. Когда соберете все, сможете по ней найти мой клад. И тогда можете его забирать себе. Ну что готовы. Смельчаки есть.

Конкурс №1«Что мы знаем о?».

Список вопросов о виновнике торжества. Побеждает тот, кто даст больше всего верных ответов. Тому, кто меньше всех знает «Галю», вручается утешительный приз. Примеры вопросов:

—   В каком городе родился? (П.Заря)

—   Чем предпочитает заняться в свободное время?(Танцевать)

—   На каком этаже проживает?(На втором)

—   Любимый жанр кино? (Дневники вампиров)

—   В каком году родилась? (1997г.)

—   Какой любимый цвет?(фиолетовый)

—   Любимое блюдо?(сало)

—   Как ее отчество?(Владимировна)? И т.д.

Пират: — Ну, не знаю, не знаю, как-то плоховато вы справились с заданием. Не получите вы подсказку.

Ведущая: — Хорошо давай нам еще одно задание.

Конкурс №2 «Сыграем в карты».

Для конкурса понадобится колода карт и бутыл­ка напитка. Колода карт кладется на бутыл­ку. Задача каждого участника заключается в том, чтобы сдувать по несколько карт сверху. Тот, кто сдует последнюю карту, тот и забирает себе бутылку. Победитель получает сладкий приз.

— Ну молодцы, получайте подсказку.(вручает конверт с подсказкой)

Текст подсказки:

Спуститесь с «небес»,

остановитесь на перекрестке где

прямо пойдёшь – в столовую попадешь;

налево пойдешь – в детство впадёшь;

направо пойдешь – ой-й-й куда попадёшь.

Там под лестницей ищите следующую подсказку.

Но сначала пройдите еще одно испытание.

Конкурс №3  «Угадай себя».

Все участники садятся по кругу, каждому на лоб приклеивается стикер, на котором написано имя какого-либо известного человека или сказочного персонажа. Задача каждого участника заключается в том, что он должен угадать, имя какого человека написано у него на стикере.

Узнать он это может с помощью наводящих вопросов. Победитель получает сладкий приз.

— Ну молодцы получайте следующую подсказку. вручает конверт с подсказкой)

Текст подсказки:

Почти выйдя из здания,

в месте что называется «ВАХТА».

Найди конверт,

где указано, куда идти дальше.

— Ну, вот и пришли, но и тут вас ждет испытание. Мне нужны четыре смелых пирата.

Конкурс №4 «Ложки».

В центре ставится табуретка. У каждой ножки этой табуретки становится по одному игроку, в руках которого алюминиевая ложка. Все игроки становятся спиной к табуретке и, соответственно, друг к другу. Затем по команде ведущего, игроки отходят на три шага от табуретки и поворачиваются. После этого ведущий дает еще один сигнал, после которого каждый из игроков должен постараться положить свою ложку на стул первым. Победитель получает сладкий приз.

— Ну молодцы получайте следующую подсказку. (вручает конверт с подсказкой)

Текст подсказки:

Иди туда, где возведены три стены

А сверху крыша,

Смешарики вокруг смеются,

И Лунтик с друзьями стоит.

— Ну, что, готовы вы к следующему испытанию.

Конкурс №5 «Рыбки».

Все игроки делятся на две-три команды  Каждому игроку привязывается нитка к поясу, на конце которой должна быть прикреплена бумажная рыбка  У каждой команды должны быть рыбки своего цвета.

Задача игроков той или иной команды наступить на рыбку участника другой команды. Та команда, у которой будут сорваны все рыбки, будет считаться проигравшей. Победитель получает сладкий приз.

— Ну, молодцы получайте следующую подсказку (вручает конверт с подсказкой).

Текст подсказки:

-Вернись на вахту,

И иди туда,

где занимаешься ты спортом

Когда на улице нельзя.

Конкурс №6 «Рисование со слов».

Для проведения конкурса понадо­бится несколько человек, один из которых  ведущий. Ведущий выносит несложный рисунок и показывает его одному из игроков, все остальные не должны его увидеть. Игрок, который увидел рисунок, должен шепотом объ­яснить другому игроку, что было изо­бражено на рисунке. Второй игрок со слов первого рассказывает третьему и так далее.

Последний игрок, которому рассказа­ли о рисунке, берет лист бумаги, ручку или карандаш, и пытается изобра­зить то, что ему рассказали. Затем нарисованный последним игроком рисунок сравнивают с оригиналом. Победитель получает сладкий приз.

— Ну, молодцы получайте следующую подсказку (вручает конверт с подсказкой).

Текст подсказки:

— Следующая подсказка, там,

где летом можно охладиться,

плескаться, булькаться, резвиться.

Зимой вода там не живет.

— Опять справились с заданием. Хорошо вот вам мое новое задание.

Конкурс №7 «Толстощёкий губошлёп!»

Играют по два человека. Каждому выдаётся по равному количеству карамелек (желательно побольше). Первый игрок кладёт конфету в рот и говорит: «Толстощёкий губошлёп!». Второй игрок делает то же самое. Затем к первой карамельке добавляется вторая – и так по очереди. Выиграл тот, кто последним сумел произнести заветную фразу. (На галечном пляже конфеты можно заменить продезинфицированными камешками – так для улучшения дикции делал древнегреческий оратор Демосфен.) Победитель получает сладкий приз.

— Ну, молодцы получайте следующую подсказку (вручает конверт с подсказкой).

Текст подсказки:

— На полянке, где из бутылок

Причудливые кактусы стоят

Ищи под камешком подсказку.

Но прежде чем все камни перерыть,

Пройди заданье.

Конкурс №8 «Как курица лапой».

Для конкурса понадобится несколько человек, которым вручаются фломастеры. Но взять эти фломастеры они должны ногами, а не руками. Перед началом кон­курса участникам загадывается фраза, которая не произносится при остальных гостях.

Таким образом, участники конкурса должны написать ногами фразу, а гости в конце оценят, чья фраза написана максимально понятно. Победитель получает сладкий приз.

— Ну, молодцы получайте следующую подсказку (вручает конверт с подсказкой).

Текст подсказки:

— Иди туда, где две двери.

Одна там вход, другая выход.

— И опять вы нашли секретное место, но и здесь вас, а именно именинницу ждет еще одно испытание.

Конкурс №9 «Отгадай голос».

Для конкурса нужно как можно больше че­ловек. Одному из них завязывают глаза и сажают в центр круга. Один из участников должен сказать слово или фразу, а сидящий в центре круга, должен отгадать, кто произнес фразу.

Если игрок отгадывает, то ему раз­вязывают глаза, и он становится про­стым участником, а тот, кто произ­носил фразу, садится в центр. Угадавшие получают сладкий приз.

Стучатся в дверь столовой. Получить пирог. Отправится в группу пить чай.

По желанию можно поиграть в игры.

Как играть: Пусть все рассядутся по кругу на корточки. Предупреди всех, что разговаривать и смеяться нельзя ни при каких условиях. Ведущему смеяться можно, но будет смешнее, если и он будет всё приказывать и делать с торжественным и чопорным видом как британский мажордом.

Итак, ведущий молча берет своего соседа слева за ухо. Остальные должны проделать то же самое со своим соседом слева. Причем без тени улыбки и в том же торжественном молчании. Когда круг замкнется, то есть всё сделают вслед за ведущим, он продолжает дальше. Например, берет соседа слева за нос. Все остальные, естественно повторяют за ним. И так далее, перебирая все возможные части тела и одежды своих соседей. Проигрывает тот, кто первый засмеется. Выигрывает, соответственно, тот, кто сумел удержаться и не захохотать. Победитель получает сладкий приз.

Или можно отгадать следующие загадки:

Девятиклассник выходит из большого дома. Несет в руке предмет. Навстречу ему другой. Спрашивает: «Шесть?» «Нет, семь!» О чем разговор?
(О гитаре.)
(Девятиклассник стал героем данетки, так как ребята перешли в 9 класс. Понятно, что в даном случае это не существенно. Но с толку сбило!)

Человек сидел в комнате и трясся от страха. Вдруг он вскочил, громко закричал и выбежал из комнаты.
(Ученик боялся, что его вызовут к доске. Зазвенел звонок с урока.)

Человек купил в супермаркете коробок спичек и выбросил его.
(Глухонемой хотел узнать по чеку, какая сегодня дата.)

Поженились они по любви. Жили душа в душу, нигде не работали. В результате стали миллионерами.
(До этого они были миллиардерами.)

Человек получил удар в глаз и очень обрадовался.
(Из окна проходившего поезда вылетел кошелек.)

Итог:

Воспитатель (ведущая): — Галина еще раз поздравляем тебя с днем рождения. Мы видеть счастливой хотели б тебя.
Здоровой, красивой и, мир весь любя,
Чтоб людям добро и заботу несла,
Мила всем, любима бы всеми была.
Желаем в твой день появленья на свет
Сейчас и всегда — пусть пройдет много лет —
Достоинство, Галя, свое не терять,
Других понимать и себя уважать.