Навыки делового общения

Навыки делового общения

 

В Андроповском социально — реабилитационном центре для несовершеннолетних педагогом – психологом был проведен тренинг из серии «Познай себя» под названием «Навыки делового общения».

Для большинства подростков, испытывающих трудности во взаимодействии со сверстниками, характерно отсутствие знаний о себе, о том, как он общается с другими, и навыков конструктивного взаимодействия.

Цель тренинга: познакомиться с основными видами способностей к эмоциональному контакту, осознать степень выраженности этих способностей в себе и познакомиться с приемами тренинга этих способностей.

Эмоциональное общение – это всегда общение неформальное. Доброжелательное эмоциональное общение – это основа любого делового общения.

Какими способностями должен обладать человек, чтобы доброжелательное эмоциональное общение состоялось, было возможно? Как они проявляются? Подростки узнали способности доброжелательного общения:

способность к доброжелательному настрою по отношению к другим людям;

способность выслушивать мнение партнера;

способность идти на компромиссы;

способность подстраиваться к эмоциональному состоянию партнера;

способность заразить партнера хорошим веселым настроением, чувством симпатии по отношению к вам.

Несовершеннолетние пришли к выводу, что надо воспитывать в себе оптимистическое отношение к жизни.

Вупражнение «Житейская психология», ребята поняли, чточеловек будет сильным, значимым только тогда, когда он будет позволять окружающим его людям быть сильными и значимыми. Тем самым будет возрастать и его авторитет.

В деловых отношениях нужно искать компромиссы, иногда позволяя другой стороне тоже быть сильной, уступать в чем-то для достижения общей цели.

 

 

Педагог – психолог

ГКУСО «Андроповский СРЦН»

Бахмат Н.И.

 

IMG_20220325_163228IMG_20220325_163222

 

 

Опубликовано в рубрике